Tuesday, April 29, 2014

Блог, питание, языки


Несмотря на то, что блог у меня с прошлого года, активно заинтересовалась им только с января. Стало интересно писать, заодно проверяю свою грамматику и грамотность. Прошлый свой выходной почитала о том как оформлять блог, подумала о каких темах мне самой интересно писать, какую информацию хотела бы найти и сохранить на будущее. 


Последнее время внимательнее смотрю этикетки продуктов. Вчера ужаснулась сроку годности одной вкусняшки, у неё срок годности ещё больше года! Пора смотреть рецепты самодельных вкусняшек.


Я посмотрела это видео вконтакте: русская девушка, живущая в Канаде,  показывает рецепт желе. Но меня заинтересовал даже не рецепт, а один комментарий в обсуждениях: "зачем выделываешься, говори по-русски". Девушка несколько слов сказала на английском. Я не вижу здесь криминала, я сама живу в Эстонии; и многие эстонские слова используются в общении настолько естественно. Я в детстве знала овощ - калика (kaalikas), только потом узнала, что это брюква. Ходила копать картошку кыблой (kõblas) (кыблить), а это тяпка. А разные рабочие термины? Я знаю смысл, суть, но правильный термин на русском подобрать не всегда сумею. Получается, что тоже выделываюсь. Начав писать здесь, я больше стараюсь подбирать слова.

No comments:

Post a Comment