Monday, April 7, 2014

Мечты. Звёзды. Очки

Надо конкретизировать свои мечты. Недавно на пробежке возле моря я любовалась яхтами и кораблями и подумала, что хочу побывать на яхте. У меня отпуск, я поехала в деревню к маме. Позвонила подруге, мы с ней давно не виделись. Она помогала своим знакомым, я напросилась к ней добровольным помощником. И вот, стоя со щёткой на крыше небольшой яхты (катера), соображаю, что вот оно - сбылось. Теперь я решила, что мечты надо конкретизировать.

Приятно, когда даже при редких встречах, остаёшься родным кому-то, что тебя помнят и скучают.


Какие всё-таки в деревне звёзды яркие, как их много. В детстве я стеснялась носить очки, поэтому даже Большую Медведицу знала только по картинкам. Зато сейчас не упускаю возможности полюбоваться на звёзды, правда шея затекает и ношу я линзы. Просьба родителям, если вашему ребенку нужны очки, пусть это будут нормальные очки, которые ему понравятся. Мои первые были с круглыми дужками, что цеплялись за уши, жутко неудобные и некрасивые.

No comments:

Post a Comment