Sunday, April 27, 2014

Вес и форма. Растяжка. Алхимик

Мне открылась простая истина: вес и форма две разные вещи. Но к сожалению, во многих группах в различных социальных сетях рекламируется вес в 40-50 кг, и девушки стремятся к этим цифрам-параметрам, несмотря на свой рост, комплекцию. Просто подтянутое, здоровое тело (форма) внешне смотрится лучше, чем изморенная похудейка. Здоровое питание и спорт, это всё что надо, чтобы выглядеть хорошо. Там же в топиках обсуждают, что надо в фигуре изменить, даже форму коленей упоминают. Мне интересно, как против природы пойдёшь?
Почитать: 
Я дуб дубом, но за последний год растяжка улучшилась. Раньше я как-то не придавала ей должного внимания, и отношение было - не могу, и стараться не буду. Но растяжка важна, улучшается осанка, упражнения даются лучше, меньше риск получить травму.

Я заметила, что последнее время, если задаюсь каким-то вопросом, то в очень короткий срок нахожу ответ. Сейчас для меня самая волнующая и волнительная тема - сбалансированное питание, витамины и питательные вещества. Вспомнился Алхимик, которому пришлось пройти долгий путь, чтобы найти то, что было изначально у него под носом. Знание не приходит раньше, чем человек готов его принять. Раньше особого интереса к теме сбалансированного питания не испытывала, и всю информацию пропускала мимо. 

 Кстати об Алхимике, меня он впечатлил. Пробовала читать у Пауло Коэльо ещё несколько произведений, но уже не то, слишком мистично. 

No comments:

Post a Comment