Friday, April 18, 2014

Зубы. Спорт. Питание


Лазила по Интернету, наткнулась на тему замены зубных паст натуральными очищающими средствами. В топе были уголь, сода и соль. Так как первых двух у меня дома не оказалось, решила провести эксперимент с солью. К моему удивлению, ощущение чистоты с первого раза и надолго. Правда продержалась я 5 дней из запланированных двух недель. У меня слишком грубая зубная щетка, а соль, хоть и порошкообразная, как скраб. Появились царапинки на деснах. Прервусь на время, куплю мягче щетку и продолжу, может попробую с углем, обещают отбеливающий эффект. А пока буду полоскать зубы солёной водой, соль обладает противомикробными свойствами. 

В последнее время стараюсь добавлять силовые упражнения в тренировки. Вчера спрогрессировала в отжиманиях, одолела 3 подхода по 5. Я давно уже не отжималась больше 7 раз. А когда-то давным-давно, ещё в школьные времена, могла 20-25 за раз. Но, как известно, считается только то что можешь на данный момент, реальные результаты. Для приседаний есть отличный вызов Оксаны MissWhyFitness. 



В первый раз я слилась на втором припеве, до конца смогла с третьего раза, мы тогда с братом вместе делали, соревновательный момент подзадоривал. 

А я всё мечтаю научиться подтягиваться. 

Сегодня мой завтрак идеально сбалансирован, все соотношения идеальны. Пила чай с чайной ложкой сахара, бутерброд со шпротами и огурцом, овсяная каша с чайной ложкой варенья. Нашла в чем много витамина А - рыбий жир, надо снова начать принимать. 

No comments:

Post a Comment