Monday, April 18, 2016

Двухнедельная усталость

Неделя выдалась тяжёлая.

Все дни ходили с детьми на улицу, гулять. Дети гоняли белок (они часто забегают к нам на территорию.

Во вторник после работы были ещё силы, ходила на пляж гулять. Было солнечно, первые загорающие (моржи), первые купающиеся (моржи). На турниках спортсмены появились. Я на них полюбовалась. Меня восхишает то, что они делают, насколько они владеют своим телом, как они развивают возможности своего организма. На обратном пути, правда, буквально заставляла себя передвигать ноги.



 Автопортрет:

К концу недели сказалась усталость от  двухнедельного рабочего графика сутки-через-сутки. Сказалась как на физическом, так и на умственном состоянии. Головная боль, мошки перед глазами, отсутсвие желания чего-либо делать, о чём-либо думать. Времяные скачки: время то тянется, то скачет. Очень странное состояние. В пяницу уже не пошла в обед бегать, была не в состоянии. Лежала на диванчике и смотрела на мобиль с клоунами. Радовалась, что у меня нет коулрофобии (боязни клоунов).

Заодно покажу наших толерантных пупсов.

Суббота-воскресенье (ура-ура) выходные. В субботу, как добралась до дома, от усталости меня поднакрыло депрессией (бессмысленность и одиночество, скорее даже: никому-ненужность). Боролось с ней трудотерапией, затеяла уборку. Это лучше, чем сидеть и жалеть себя. От чувства одиночества спасло телефонное общение с близкими. На помошь пришла и музыка. Главное грустные-депрессивные песни пропускать, а то иначе можно ещё глубже в депрессию закопаться. В субботу меня отрубило в восемь вечера, в воскресенье еле-еле в девять утра выползла из кровати.

В воскресенье меня вызвонил подружкин пятилетний сын в гости, ему было скучно у мамы на работе. Это было забавно, просто взял у мамы телефон и позвонил: сказал, чтобы я приехала.




No comments:

Post a Comment