Monday, April 4, 2016

Оптометрист, сладости, плюшкинизм или синдром АВОСЬ-НИБУДЬ

На прошедшей неделе наконец-то сходила к оптометристу. Без контактных линз зрение не проверяла лет так 7-8, а в линзах на медицинских осмотрах по работе зрение было 100%. Было немного страшно. Миниму два часа до проверки зрения нельзя носить линзы, я долго уговаривала себя пойти до места в старых очках (я не нравлюсь себе в очках). Без очков, наверное, дошла б, но рисковать не стала. Рада была услышать, что зрение осталось прежним (было бы, конечно, неплохо, если б оно вдруг улучшилось). 

Я наконец довязала кофточку. Начинала её ещё в августе, потом забрасывала.

Решила выращивать лук на подоконнике, благо ему ничего не надо (единственное, что у меня хорошо растёт). 


Съездила к маме в Причудье. Прибралась в саду, очень повезло с погодой, было по-весеннему тепло. Так что потрудилась в удовольствие. Ходила к тамошней подружке в гости. Она мне порассказывала истории про волков, да кабанов. Их стали часто видеть в наших краях. Блин, раньше никогда не боялась ходить в деревне вечером на улицу! Хорошо, что диназавры вымерли в своё время, иначе я б на улице вообще не появлялась. Племяшка предположила, что зверьё стало ходить потому, что леса вырубают. 

Таллинской подружке привезла выпечку, фотки которой постоянно выкладываю в Фейсбук, когда в деревне. 

Кроме того накупила всяких сладостей: зефир, пастила, вафли с варёной сгущёнкой. Сорвалась одним словом. 

Я пришла к выводу, что у меня синдром Плюшкина. Всё что-то собираю-откладываю: ткани, нитки, пуговки, интересные фиговинки итд.  С надеждой, что когда-нибудь я с ними что-нибудь сделаю. Сплошное НИБУДЬ. Мне трудно растаться со старой любимой одеждой, неподходящего фасона или цвета одеждой - АВОСЬ пригодится. В сентябре устраивала себе вызов: 30 дней каждый день выкидывать одну вещь. Первую неделю было просто, кандидаты на выброс были (авось останавливал). Потом было уже сложнее. Сейчас возобновила этот вызов. С моим синдромом АВОСЬ-НИБУДЬ его надо устаивать минимум раз в полгода, а то можно, как Плюшкин, завалить хламом жильё.

Опять читала различные мотивационные сайты-блоги. Вдохновилась на еженедельные посты-отчёты. Посмотрим, как пойдёт. 

На работе залюбовалась своими серёжками. При определённом освещении они зелёные (покупали их зелёными), а обычно они розовые. Вспомнилось, что в детстве интересовали камни и их свойства. 

(Фото зелёных плохое, телефон почему-то не ловил их, попробую переснять).

Плюсы недели: 
  • сходила к оптометристу
  • закончила долговязку
  • пообщалась с родными и друзьями
  • много вкусняшек
Минус недели
  • слишком много сладостей
Новость недели:
  • 29-ого школьная подружка родила сынишку.


No comments:

Post a Comment