Thursday, April 14, 2016

Цветотип, цвета моей весны 2016, заказ Mango

Я интуитивно почти всегда выбирала правильные цвета для своего цветотипа. Потом начитавшись разных статей, перепроверила. Есть три параметра для определения цветотипа: теплый-холодный, яркий-приглушенный, темный-светлый. Можно прикладывать к лицу шарфики, цветную бумагу итд. Если нет принтера, из цветной же бумаги можно сделать самостоятельно и карточки подходящих цветов. Я средний (ближе к тёмному) приглушенный холодный цветотип. Я могу одевать и яркие вещи, но тогда надо делать и более яркий макияж. Либо использовать яркие цвета в аксессуарах.

Каждый год выбираются актуальные цвета, но я предпочитаю носить то, что мне нравится.
Моя весна 2016:




Кроссовки и платок заказывала с Mango Outlet'а. Там бесплатная доставка, если заказ превышает 60 евро (если меньше, то доставка выходит около 10 евро). Доставка курьером. Нравится, что можно оплатить при получении заказа. Кроссовки оказались чуть более массивными, чем я их представляла, но цвета меня покорили.

No comments:

Post a Comment