Thursday, August 14, 2014

Музыка, стиль и гардероб

Я слушаю в основном рок-музыку, всегда нравился такой стиль в одежде. Но никогда не стремилась создавать такой образ.

Весной случился интересный разговор за моей спиной. Я хожу быстро и часто обгоняю людей. Раз обогнала парочку, женщина вся такая из себя: каблучки-мини-укладка-боевой раскрас. Спрашивает у своего спутника "это кто обогнал, мальчик или девочка?" Мужчина ответил "Точно не мальчик". Даже не знала, обижаться или нет. Рассказала об инциденте брату, на что он ответил, а что ты хотела, была же одета в стиле гранж. Меня это удивило. Брат также сказал, что женщина походу хотела утвердится, но вряд ли у неё это получилось, судя по ответу спутника. И я с ним согласна, у меня довольно ярко выражена талия, следовательно и задняя точка, довольно трудно за мальчика принять. 

Потом я сидела и мысленно перебирала свой ежедневный гардероб (всё спокойных цветов- синие, серое, зеленое, черное и иногда белое):
джинсы: синие и серые - драные,
свитшоты, худи и футболки,
клетчатые рубашки,
парка,
кожанка или джинсовка,
кеды или боты.
И таки да брат был прав, хотя я всегда считала, что мой стиль, скорее, кажуал: потому что люблю чтобы было комфортно. После этого добавила немного цвета в гардероб.

В тот день была одета почти также как эта девушка, только волосы были в косе, на ногах кеды.

Песня на все времена:


No comments:

Post a Comment