Tuesday, July 8, 2014

Ролики

Прошло месяца три с тех пор как я стала счастливой обладательницой колёс. Могу теперь больше свободного времени проводить на улице. А то очень странно просто гулять, хотя мне нравится. Я уже подумывала купить фотоаппарат получше, но появились ролики. 

Подруга давно говорила, что хочет кататься, но не с кем. Я хорошенько всё взвесила, подумала смогу ли я кататься одна, чтобы просто так не пылились. На роликах я до этого не каталась, на коньках умею ездить, но всегда каталась на фигурных с зубчиками, поэтому на роликах у меня проблемы с торможением. Купила налокотники-наколенники, но, к счастью, пока не падала. 

Моя прелесть:


Ролики хорошие, задние колёса чуть больше передних. Продовец посоветовала, как начинающему, чтобы не заваливаться назад.

Весело провела время с племянником: он на велосипеде, я на роликах в ветреную погоду. В конце я попросилась к нему на буксир, захватилась за багажку, и меня прокатили с ветерком.

Разгоняться умею, ехать тоже, осталось научиться быстро тормозить, и красиво поворачивать.

No comments:

Post a Comment