Wednesday, May 11, 2016

И. Бунин "Вечер" и мои счастливые мелочи

             Вечер


О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно —
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне...
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
(Иван Бунин)

Я готовила пост про вещи, которые делают меня счастливой, и наткнулась на это стихотворение. Оно созвучно с моим пониманием счастья.

Что меня завораживает или что делает меня счасливой/умиротворённой/спокойной:
Водоёмы, волны, деревья причудливых форм, облака, звёздное небо , закатное небо, рассветное небо, костёр, валуны, торжество живой природы (когда цветы пробиваются через асфальт итд), старинные здания, запах свежескошенной травы, сладкий запах распускающихся почек, колодезная вода, пение птиц, шум волн, шум ветра, бег, катание на роликах. 









Урок прошедшей недели:
Чтобы найти что-то новое, надо сойти с привычной дороги.
Направляясь привычным маршрутом к Пирита, решила свернуть на дорожку, которую давно приметила, но никогда не сворачивала. И я нашла 1) место, где собираются турникмены every given suday; 2) красивую часовню (эст. Kochide kabel) и старинное кладбище (Pirita uus kalmistu); 3) вполне возможно новую дорожку для пробежек. 







No comments:

Post a Comment