Sunday, April 19, 2015

Люблю свою работу

И хотя иногда работа с детьми надоедает (устаю от шума, плача, драк итд), я люблю свою работу. Дети такие непосредственные. Всегда говорят, что думают.

У меня с подросткового возраста комплекс волосатых рук (спасибо одной однокласснице, после её комметария, пришла домой и сбрила). Теперь пользуюсь кремами-депиляторами раз в 3-4 недели. И вот однажды одна малышка заметила: Oo, Natalja, sa tegid käed korda! (Оо, Наталья, ты привела руки в порядок!). Было смешно, необидно. 

Детки всем скопом просились на ручки. Я им сказала, что тоже хочу на ручки. На что мне ответили, что меня никто не возьмёт на ручки, потому что я большая.

Так же всегда веселят вопросы насчёт размеров, почему ноги большие, руки, попа...

Почему штаны в цветочек, почему ногти покрасила, а почему в розовый, чёрный?

Для детей очень просто быть красивой. Одев белую майку, я превратилась в красавицу.

Да, я люблю свою работу!

No comments:

Post a Comment