Печалит, то что денег мало. Я в общем-то девушка без претензий, но иногда хочется себе позволить чуть больше, съездить, сходить, купить итд. С моей зарплатой даже съездить в другой город, поесть там пару раз, бъёт ощутимо по карману. Так меня моя работа устраивает: получаю некое удовлетворение, видя, что дети растут/развиваются, я чувствую, что моя работа приносит пользу. Но денежный вопрос поднапрягает.
Со второго февраля работаю в турвакоду (приют), с детками до 4 лет. Легко вжилась: с коллегами давно знакома, иногда встречались на прогулках, работу тоже знаю. Работаю сутками, так мне нравится больше, я сама укладываю деток спать, сама же поднимаю. Тяжелее переношу сутки, чем два года назад, следущий день хожу, как пьяная (днём спать не умею). Здесь мне психологически легче.
До перехода всё чаще задавалась вопросом, что мне дает работа, зачем она мне. По разным психологическим теориям люди хотят перемен, как бы наступает кризис, каждые 3-4 года, по некоторым данным через 7 лет. Я уже начинала задумываться, а не кризис ли у меня? Меня начала мучить бессоница, и вообще, можно сказать, была на грани депрессии. Но, к счастью, меня перевели и меня отпустило.
В группе с детьми с особыми потребностями я постоянно беспокоилась об их здоровье, мне было за их будущее страшно. Я чувствовала себя беспомощной. Этим детям нужна любовь, и поддержка, возможность развиваться по мере их способностей. Они все были с разными диагнозами, на разном уровне развития, разного возраста, и всем надо уделить внимание. Я прогорала.
Работа с детьми с особыми потребностями не прошла для меня бесследно:
- Эти дети научили радоваться самым незначительным успехам.
- Научили, не ждать от людей большего, чем они способны дать.
- Терпению, они медлительные, но выполняют указания, просто надо подождать.
- Радоваться таким банальным мелочам, как разлитая вода, брызги, на что обычно не хватает времени-мозгов обратить внимание.
- Радоваться тому, что тебя просто узнали, улыбнулись.
- В этой группе я поборола некоторые страхи, суеверия и предубеждения.
Но я скучала по обычным детям, с ними больше действия и творчества.
В приюте самое сложное - это отвечать на вопросы детишек: где родители и когда они придут. Если родители приходят, то с ними надо вежливо общаться, и никаких упрёков. А иногда так и хочется задать вопрос: что с вами не так люди?, неужели бухать и наркоманить важнее вашего ребёнка? Ведь родители для таких маленьких детей всё: заботливые руки, крупкие объятия, пример для подражания и лучший друг. И малыши любят своих родителей без каких-либо условий: несмотря на то, что, возможно, их оставляли голодать, били или забывали где-нибудь.
И с преходом в турвакоду у меня теперь больше свободных дней, можно подумать о подработке.
No comments:
Post a Comment