Saturday, October 19, 2013

Время перемен?

На работе узнала, что нашу группу закрывают. Предполагается, что мне предложат место в группе с детьми с ограниченными возможностями. Я же не вижу себя там. Мне кажется, что я там перегорю, не смогу дать детям ничего и сама сломаюсь, потому что не знаю, где ж такие силы и вдохновение брать. 

Сама хотела перемен. Да и вобще, не зря говорят - бойся своих желаний. Я очень хотела, чтобы от нас одного ребенка перевели. И вот его переводят, и нас закрывают.

 Теперь в раздумиях. Но жизнь всё расставит по местам. Полгода назад попала случайно в сетевой бизнес, пока покупала косметику только для себя и близких, знакомых. Может, стоит развиваться в этом направлении. А п
ока подожду понедельника, посмотрю, что нам сообщат на собрании. 

No comments:

Post a Comment